Управление конгрессно-выставочной деятельностью

Предлагаемая комплексная автоматизированная система ASRM не является узкоспециализированным программным продуктом, направленным на решение задачи обеспечения процесса аккредитации участников, а представляет собой гораздо более емкую платформу с расширенным функционалом, обеспечивающим возможность круглогодичной подготовки мероприятий и работы с участниками.

 

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО НА МЕРОПРИЯТИЯХ
ЛЮБЫХ ФОРМАТОВ И МАСШТАБОВ:
Возможности и преимущества ASRM:

  • Организация полного цикла взаимодействия организаторов, участников мероприятий.

    Система позволяет создавать общее информационное пространство для ведения данных различной направленности:

    • реквизиты участника и несколько блоков контактной информации, возможность установки различных флагов и признаков участника;
    • ведение информации о статусах участника с фиксацией времени смены статуса, сотрудника, сменившего статус, комментариев по смене статуса, хранение истории изменения статусов;
    • различного вида комментарии и другую техническую информацию.
  • Хранение данных. История изменения данных.
    Системы обеспечивает возможность постоянной работы по актуализации данных участника в период между мероприятиями.
  • Работа с файлами и документами.
    В системе реализована возможность формирования договоров и прочих печатных документов, возможность прикрепления различных типов файлов к карточке участника. Система позволяет автоматически формировать различные платежные документы, с возможностью их отправки участнику по электронной почте.
  • Универсальность.
    Система позволяет проводить несколько независимых мероприятий, базирующихся на данных одинаковых участников.
  • Автоматизация полного цикла бизнес-процессов работы с участниками проводимого мероприятия.

    Автоматизация процессов взаимодействия с участниками позволяет реализовать такие основные этапы работы, как:

    • средства подготовки и ведения списка участников;
    • средства адресной рассылки электронных и иных приглашений, напоминаний, материалов и пр.;
    • регистрация участников различными способами, в т.ч. через WEB-интерфейс;
    • создание различных типов личных кабинетов участников с учетом специфики мероприятий;
    • работа с массивом информационных данных, обработка данных, включая автоматизированный поиск ошибок в данных и логических несоответствий;
    • автоматизированная рассадка участников в конференц-залах;
    • организация и планирование расписаний встреч, круглых столов, переговоров;
    • аккредитация участников на мероприятии, включая фотографирование, печать и программирование бейджей;
    • контроль выдачи рабочих материалов участников, комплектов рабочих документов;
    • обеспечение контроля доступа участников на мероприятие (категории доступа, зонирование, расписания доступа, частный и групповой доступ и т.д.);
    • интеграция с системами контроля доступа;
    • формирования статистических и отчетных документов в режиме реального времени и в режиме отложенных аналитических отчетов;
    • поддержка финансовых и иных сопроводительных документов участников и организаторов;
    • средства криптографической защиты передаваемых Системой данных с использованием протокола SSH и подключаемых криптографических алгоритмов;
    • средства резервирования основных функциональных блоков Системы;
    • интеграция с внешними информационными системами (бухгалтерские системы, платежные системы, системы корпоративного каталога, аналитические системы, системы электронных архивов и т.д. ).

 

Обеспечение процесса аккредитации «под ключ»

  • Аккредитация — это имидж и высокий уровень Вашего мероприятия. Специалисты нашей Компании предоставят полный комплекс работ по обеспечению процесса аккредитации участников мероприятия.

    В состав работ по обеспечению процесса аккредитации «под ключ» входит:

    • предоставление права пользования специализированным программным обеспечением ASRM;
    • настройка логики и атрибутов согласно требованиям Заказчика (предоставление модулей администратора, аккредитации участников, формирования отчетов, веб-компонент (личный кабинет) и т.п.);
    • обеспечение процесса вэб-регистрации участников, организаторов и подрядчиков до начала проведения мероприятия;
    • предоставление в аренду, монтаж и настройка аппаратных средств аккредитации (АРМ аккредитации с установленным ПО, камеры документальной съемки и специализированные принтеры для печати бэджей);
    • организация сегмента ЛВС для обеспечения работоспособности аппаратных средств;
    • организация гарантированного электропитания;
    • предоставление ЗиП;
    • организация дежурства технического персонала;
    • организация выделенного резервированного защищенного сегмента доступа в сеть Интернет для технологических целей.

 

Что такое модуль «АРМ организатора мероприятия»

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ «АРМ организатора мероприятия»

  • Удобство и простота эксплуатации за счет встроенных универсальных средств работы с данными и системы разграничения «ролей» сотрудников компании-организатора

    АРМ организатора мероприятия имеет встроенные универсальные средства работы с данными, такие, как многофункциональные списки, группировки, каскадные фильтры, профили пользователя интерфейсов АРМ для удобства работы.

    Существующая система разграничения «ролей» сотрудников компании-организатора позволяет осуществлять специальные функции, определяемые ролью, такие, как  аккредитация (печать беджей, пропусков), работа с финансами, формирование печатных документов, учет раздаточных материалов, рассадка участников в залах и др.

  • Возможность оперативного развертывания дополнительных специализированных АРМов
    По желанию Заказчика возможно оперативное развертывание специализированных АРМов, таких, как АРМ расписаний (создание реестра площадок для встреч, допустимые дата и время встреч, двусторонние и групповые встречи, автоматическое и автоматизированное создание общего расписания, приоритезация контактов), АРМ рассылки сообщений (создание шаблонов почтовых рассылок, создание расписаний рассылок, отложенные рассылки, контроль рассылок сообщений, выборочные рассылки и рассылки по условию, контроль ошибок рассылок, контроль автоматических ответов) и др.
  • Надежность системы и эксплуатации всего IT-комплекса
    Особое внимание Компания уделяет вопросам организации эксплуатации всего IT-комплекса с кратчайшим временем реагирования во время проведения мероприятий для исключения нештатных ситуаций. Для этого организуются оперативные круглосуточные дежурные смены с соответствующим штатом исполнителей по всем ключевым техническим направлениям.

 

Многолетний опыт Компании в области автоматизации мероприятий федерального значения позволяет гарантировать их проведение на самом высоком уровне. Комплексная автоматизированная информационная система обеспечения конгрессно-выставочной деятельности прошла апробацию на мероприятиях Петербургского Международного Экономического Форума и Форума «Россия» (под эгидой Сбербанка РФ).