СКУД: Система контроля и управления доступом

Использование комплексной автоматизированной системы ASRM для организации систем контроля и управления доступом (СКУД) обеспечивает возможность разделения объекта  на зоны с различными уровнем доступа и позволяет осуществить контроль доступа с помощью специального оборудования верификации и mifare-карт. ASRM может интегрироваться с внешними системами контроля доступа посредством специализированного модуля.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ASRM В ЗАДАЧАХ СКУД:

  • Приложения работают с локальной зашифрованной базой данных и защищены от сетевых сбоев;
  • Локальная база данных синхронизируется с центральным сервером системы не реже 1 раза в 5 секунд
  • Поддерживается произвольное количество зон доступа;
  • Зоны доступа, категории доступа и расписания доступа создаются в конфигураторе системы.

Аппаратная часть СКУД может быть реализована с использованием практически любых  турникетов с контроллерами и считывателями карт, электромагнитных и электромеханических замков.

 

ВОЗМОЖНОСТИ:

Использование ASRM в комплексе с аппаратными средствами позволяет реализовать весь стандартный набор функций, предлагаемый в существующих СКУД, такие, как:

  • Функция «Охрана»
    Функция Охрана дает возможность разграничить доступ сотрудников в помещения по уровням доступа. Например, доступ в помещение предоставляется всем сотрудникам, но сотрудники, работающие непосредственно в этом помещении, получают карты, которые позволяют при выходе ставить его на охрану, а при возвращении — снимать с охраны. Таким образом, последний выходящий из данного помещения ставит его на охрану, и сотрудники, имеющие доступ в обычном режиме, не смогут войти, пока режим «Охрана» не будет снят.
  • Функция «Комиссионирование»
    Функция «Комиссионирование» позволяет организовать доступ по принципу «только вдвоем». Для карт, в правах доступа которых указано «Подвержена комиссионированию», проход будет разрешен только после предъявления второй (комиссионирующей) карты.
  • Функция «Видеоидентификация»
    Функция «Видеоидентификация» позволяет идентифицировать владельца карты, сравнивая на мониторе охраны личность проходящего сотрудника или изображение с видеокамеры, установленной в точке прохода, и фотографию владельца карты из базы данных.
  • Функция «Antipassback»
    Функция «Antipassback» позволяет запретить повторный проход по одной и той же карте. Кроме того, если владелец карты попал на территорию, минуя турникет (например, через забор), система не пропустит его во внутренние помещения.
  • Возможность указывать в статусе карты Посетитель/Сотрудник
    Функция позволяет с помощью картоприемника организовать изъятие разовых пропусков у посетителей на выходе с предприятия. Выход посетителю будет разрешен только после того, как он опустит карту в картоприемник, установленный рядом с турникетом на выходе с объекта. Сотрудники используют картоприемник, как обычный считыватель Proximity карт. Постоянная карта не может попасть внутрь картоприемника даже по ошибке.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ:

Использование ASRM позволяет Заказчику получить множество дополнительных возможностей и функций, которые недоступны при применении стандартного ПО:

  • ведение штатного списка сотрудников организации с нужной иерархией, привязкой к объектам, штатному расписанию, полномочиям;
  • ведение любых справочных баз и установление связей между ними и сотрудниками (объекты, зоны доступа, автомашины, выданные материальные ценности, технические средства и т.п.);
  • печать и программирование персональных беджей с RFID меткой и фотографией владельца;
  • ведение списка посетителей и решение всех задач работы с гостями от регистрации заявки на посещение, ее утверждения уполномоченным лицом, контроля доступа до архива перемещений;
  • многоуровневый визуальный и механический контроль доступа сотрудников в определенные зоны, включая интеллектуальную систему контроля доступа с биометрической идентификацией по лицу с целью исключения прохода посторонних лиц на объект по утерянным или украденным  картам доступа;
  • возможность получения любой аналитической информации и создания отчетов в режиме реального времени.

 

ОПЫТ

Опыт наших работ в части организации «под ключ» систем контроля и управления доступом не ограничивается оснащением отдельных объектов. Смонтированная нашими специалистами система контроля доступа, развернутая в апреле 2013 года на мероприятии «Форум Россия 2013», позволила обеспечить более 18 тысяч проходов гостей и участников за 4 дня проведения мероприятия.