Комплексная автоматизированная система ASRM позволяет организовать полный цикл взаимодействия с клиентами, создавая общее информационное пространство для сотрудников компании в рамках процессов продаж и маркетинга. Это в свою очередь позволяет повысить качество предоставляемых сервисов, повысить рентабельность бизнеса и лояльность клиентов.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:
- Управление контактами и информацией о клиентах.
- База данных клиентов подразумевает хранение информации об организациях, контактных лицах, включая различные блоки контактной информации (административный контакт, финансовый, технический, другое);
- Возможность установки различных флагов и признаков клиента (например, размер компании: малый бизнес, средний бизнес; направление деятельности);
- Управление взаимодействиями с клиентами.
- Возможность получения, сохранения и обработки полной истории взаимодействия с клиентом. Хранение истории изменения данных клиента и ведение информации о запросах на услуги;
- Хранение истории изменения данных о сотрудниках, ведущих клиента;
- Ведение информации о статусах клиента (потенциальный/отказ/согласование/ подключение/ активный) с фиксацией времени смены статуса, сотрудника, сменившего статус, комментариев по смене статуса;
- Управление заказами/ сделками/проектами
Система предусматривает все необходимые инструменты для работы с поступающими запросами клиентов и обеспечивает ведение всевозможной информации, связанной с предоставлением товара/услуг:
- формирование заявки на предоставление товара/услуги клиенту;
- ведение статусов заявок;
- введение различного вида комментариев;
- введение соответствующей технической информации в случае необходимости.
- Контроль и мониторинг
Система позволяет осуществлять следующий контроль:
- Контроль и мониторинг потенциальных сделок/проектов
- Контроль за исполнением заключенных сделок/проектов
- Контроль за исполнением контрактных обязательств.
- Формирование отчётности и генерация отчетных документов
В системе реализована возможность формирования договоров и прочих печатных документов, возможность прикрепления различных типов файлов к карточке клиента. Система позволяет автоматически формировать различные платежные документы, с возможностью их отправки клиенту по электронной почте:
- счета на оплату услуг;
- акты выполненных работ;
- счета-фактуры.
Преимущества CRM-систем:
- Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
- Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
- Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
- Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
- Снижение операционных затрат менеджеров;
- Контроль работы менеджеров;
- Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.
- Обеспечение многопользовательской работы с базой данных;