Конкурентные преимущества решений и услуг, предлагаемых Компанией КСБ, складываются из организационной и технологической составляющих.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Организационная составляющая преимуществ наших решений и услуг обусловлена огромным опытом персонала. При реализации любого решения сотрудники Компании уделяют большое внимание следующим аспектам:
- на этапе планирования осуществляется техническая экспертиза всех исходных данных и оцениваются перспективы интеграции различных подсистем;
- своевременно решаются вопросы логистики и временного складирования;
- тщательно готовятся графики проведения работ;
- на этапе проектирования закладываются сверхнормативные технические ресурсы и возможности их оперативного использования для обеспечения дополнительных потребностей Заказчика;
- все планируемые к реализации решения проверяются на предмет корректности и простоты организации последующей эксплуатации, а также минимизации эксплуатационных расходов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Технологическая составляющая преимуществ наших решений и услуг в области телекоммуникаций и системной интеграции определяется следующими факторами:
- используется только профессиональное оборудование «операторского» класса, обладающее высокой производительностью и расширенным набором функций, обеспечивающих соответствующее качество предоставления услуг, надежность и безопасность;
- все используемые кабели, конструктивы и расходные материалы имеют «профессиональный» статус;
- для обеспечения требуемого уровня отказоустойчивости и помехозащищенности все проектные и технологические решения предусматривают обеспечение двойного уровня резервирования ключевых элементов и максимальное использование кольцевых топологий;
- все ключевые элементы решения обеспечиваются устройствами для дистанционного контроля работоспособности, включая систему мониторинга за техническим состоянием аппаратных, устройства мониторинга электропитания узлов телекоммуникационной инфраструктуры и средства контроля качества электроэнергии;
- организовывается круглосуточная система мониторинга услуг и сервисов;
- проектные и технологические решения предусматривают возможности оперативной масштабируемости и увеличение ресурсоемкости без проведения существенной модернизации;
- при производстве работ выдерживаются существующие эстетические стандарты, обеспечивается сохранность конструкций и интерьеров помещений, соблюдаются нормы и правила пожарной безопасности, электробезопасности и внутренние правила распорядка.
В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
- Масштабируемость
Отсутствие принципиальных архитектурных ограничений для работы с большими объемами обрабатываемых данных, обеспечивая их целостность и сохранность.
- Быстродействие
Архитектура системы ориентирована на комфортную работу с большими объемами данных (не менее 25 тыс. учетных записей) и не накладывает особых требований к емкости каналов связи.
- Надежность
Ядром системы является онтологическая модель, построенная на базе промышленной СУБД Oracle.
- Дублирование функционала системы
Все действия пользователей через рабочие места системы протоколируются в системном журнале.
- Открытая архитектура
Открытая архитектура дает возможностью быстрой интеграции с практически любыми системами и техническими средствами.
- Простота обслуживания и адаптации системы к потребностям Заказчика
В большинстве случаев не требуется программных разработок и кодирования для внесения в Систему новой функциональности.
- Мультисайтовость
Создание и ведение независимых мероприятий и задач в рамках одной установки Системы.
- Эффективность
Наличие встроенных средств автоматизации бизнес-процессов и интеграции.