CRM: Система взаимодействия с клиентами

Комплексная автоматизированная система ASRM позволяет организовать полный цикл взаимодействия с клиентами, создавая общее информационное пространство для сотрудников компании в рамках процессов продаж и маркетинга. Это в свою очередь позволяет повысить качество предоставляемых сервисов, повысить рентабельность бизнеса и лояльность клиентов.

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:

  • Управление контактами и информацией о клиентах.
    • База данных клиентов подразумевает хранение информации об организациях, контактных лицах, включая различные блоки контактной информации (административный контакт, финансовый, технический, другое);
    • Возможность установки различных флагов и признаков клиента (например, размер компании: малый бизнес, средний бизнес; направление деятельности);
  • Управление взаимодействиями с клиентами.
    • Возможность получения, сохранения и обработки полной истории взаимодействия с клиентом. Хранение истории изменения данных клиента и ведение информации о запросах на услуги;
    • Хранение истории изменения данных о сотрудниках, ведущих клиента;
    • Ведение информации о статусах клиента (потенциальный/отказ/согласование/ подключение/ активный) с фиксацией времени смены статуса, сотрудника, сменившего статус, комментариев по смене статуса;
  • Управление заказами/ сделками/проектами

    Система предусматривает все необходимые инструменты для работы с поступающими запросами клиентов и обеспечивает ведение всевозможной информации, связанной с предоставлением товара/услуг:

    • формирование заявки на предоставление товара/услуги клиенту;
    • ведение статусов заявок;
    • введение различного вида комментариев;
    • введение соответствующей технической информации в случае необходимости.
  • Контроль и мониторинг

    Система позволяет осуществлять следующий контроль:

    • Контроль и мониторинг потенциальных сделок/проектов
    • Контроль за исполнением заключенных сделок/проектов
    • Контроль за исполнением контрактных обязательств.
  • Формирование отчётности и генерация отчетных документов

    В системе реализована возможность формирования договоров и прочих печатных документов, возможность прикрепления различных типов файлов к карточке клиента. Система позволяет автоматически формировать различные платежные документы, с возможностью их отправки клиенту по электронной почте:

    • счета на оплату услуг;
    • акты выполненных работ;
    • счета-фактуры.

 

Преимущества CRM-систем:

 

  • Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
  • Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
  • Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
  • Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
  • Снижение операционных затрат менеджеров;
  • Контроль работы менеджеров;
  • Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.
  • Обеспечение многопользовательской работы с базой данных;